пр. Социалистический 68а, 8 (3852) 29-65-61 |
|
[25 Января 2022] Обновлена страница "Театры / Кинотеатры" [05 Мая 2021] Обновлена страница "Театры / Кинотеатры" |
Лего-человечек каждому
Главная » Все новости » Событие » Лего-человечек каждому 11:09 28 января состоялось первое занятие кейс-клуба АлтГУ в новом году. Гостем кейс-клуба стала амбассадор компании Mail.Ru Group из НГУ Марина Радченко. Какие ассоциации вызывает Mail.Ru, кто такие амбассадоры и при чём же здесь всё-таки LEGO? Кейсы — это кратко изложенные ситуации из бизнеса, 20-40 страниц неструктурированной информации. Обычно на анализ и решение кейсов даётся неделя. На занятиях кейс-клуба студенты занимаются разбором именно таких бизнес-задач. Но в этот раз встреча кейс-клуба была иной. Приглашённым гостем стала амбассадор* компании Mail.Ru Group Марина Радченко. Она рассказала, что значит быть частью одной из крупнейших технологических компаний. *[Амбассадор — посол бренда, который занимается непосредственно представлением работы той или иной организации – Прим. автора]. Это собрание говорит о практической значимости занятий в кейс-клубе. Ведь многие присутствующие серьёзно задумались о том, как они могут применить свои навыки в работе именно этой компании. «Главная цель встречи — познакомить с работой крупнейшей международной компании, дать возможность задать вопросы по поводу работы там и расширить кругозор в сфере современных технологических трендов от лидеров рынка»,— считает руководитель кейс-клуба Юлия Стихарева. Виртуальная экскурсия по офису в Москве, разбор «идеально непонятных фраз» (корпоративные зашифрованные фразы, которые употребляют работники Mail.Ru в офисах Европы) — всё это было показано и рассказано амбассадором. Mail.ru Group является крупным поставщиком LEGO, и это заметно сразу. Так, например, когда в компанию приходит новый сотрудник, ему даётся лего-человечек. После этого работник должен «поселить» его на огромный логотип к остальному числу фигурок. «Единство и открытость — одни из главных качеств в компании», — говорит Марина. Это действительно так! Руководство заботится обо всех работниках. В офисах можно найти всё, что нужно для комфортной жизни. Место, где ты можешь выпить свежевыжатый сок, отдохнуть или даже заняться спортом. Но чтобы стать амбассадором, тебе требуется пройти несколько тестов и обучение, доказать, что ты действительно этого хочешь и заслуживаешь. «На момент моего набора планировалось собрать около 100 амбассадоров. После всех испытаний много людей отсеялось, и нас стало 40 (если быть точным, 38). Иногда желающих из одного университета было по пять человек. Это очень много. Их пришлось отсеять»,— уточняет Марина. Несмотря на корпоративную этику, у всех представителей компании Mail.Ru Group есть свобода выбора. Будучи амбассадором, ты сам решаешь, что хочешь сделать: поехать в какое-либо учебное заведение или провести онлайн-агитацию. «Марина спросила, какие у нас возникают ассоциации, когда мы слышим название компании «Mail.ru». Далее следовал небольшой интерактивчик: присутствующие со своих телефонов заходили на специальных сайт и указывали свои ассоциации. На доске в реальном времени появлялись введённые слова. Наиболее частыми ответами были «интернет», «почта», «новости», «IT» и подобные ассоциации. После рассказа о деятельности компании и работе в ней Марина попросила снова указать ассоциации. На этот раз они относились больше к работе компании, а не к её продуктам. «Почта» никуда не делась, но зато появились «команда», «инновации», «комфорт-комфорт». Всё прошло замечательно: узнал некоторые особенности о работе Mail.Ru Group, сохранил на память несколько фото и познакомился с интересным человеком», – делится впечатлениями участник кейс-клуба Кирилл Яковлев. Такая встреча — живой пример того, что нужно упорно стремиться к своим мечтам и целям, несмотря на препятствия. Текст: Софья Котова, студенческий медиацентр АГУ Просмотров: 839 |
|