пр. Социалистический 68а, 8 (3852) 29-65-61 |
|
[25 Января 2022] Обновлена страница "Театры / Кинотеатры" [05 Мая 2021] Обновлена страница "Театры / Кинотеатры" |
Школа жизни. Перезагрузка 2.0
Главная » Все новости » Событие » Школа жизни. Перезагрузка 2.0 11:44 Что же происходило в этой «Закрытой школе» в течение двух дней? О страшно интересном квесте, будущих проектах подрастающего поколения и «Школе жизни» в АлтГУ рассказывает корреспондент нашего медиацентра. Организаторы, состоявшие в том числе из активных студентов АлтГУ, прибыли в место назначения 15 февраля. Первомайская школа в селе Черёмное приняла их с распростёртыми объятиями. Стоит сказать, что такое событие, как «Школа жизни», проходит здесь не в первый раз. «Эта школа актива отличается от предыдущих составом организаторов. Сегодня люди с разным опытом и возрастом сплотились воедино», — говорит наставник и руководитель команды АлтГУ Владимир Калинкин. Для того чтобы сплотить ребят, вечером в актовом зале прошли командоформирующие игры. «Мне нравилось, как мы пытались справиться с заданием вместе, было безумно весело. Чувствовалось, как каждый изо всех сил старается выполнить задание правильно, чтобы не подводить команду, мне кажется, в этом и есть вся суть. Каждый почувствовал себя значимой частью всего происходящего. Игра для организаторов показала, что именно мы должны дать детям. Думаю, это было очень полезно», — делится Мадина Аринова, волонтёр отряда «Лига TEAM». Открытие на следующий день послужило отправной точкой перед командообразованием уже детей-участников. Чего только не увидишь в отрядных классах: и распределительную шляпу, и старую добрую игру « Саджо», и «Снежным ком» из имён и движений. «Проектная деятельность» — так звучала тема Школы актива. Большую часть времени школьники потратили именно на создание и разработку своих проектов. Первоначально запустилась презентация, в которой кратко рассказывалось о сути создания проектов. Разделившись на группы внутри каждого отряда, ребята самостоятельно раздумывали и составляли проект на актуальные для них темы. «Тема проектной деятельности была выбрана не просто так. Инициаторами в её продвижении был университет, и я сам лично. Мы хотели в первую очередь рассказать ребятам о том, что их проекты могут быть реализованы. Некоторые участники предлагали такие, которые можно воплотить в скором времени, например, победители конкурса с работой «Очистка мемориалов в Черёмном», — дополняет Владимир. После самостоятельного разбора запустились мастер-классы. Четыре спикера рассказали, как развивать свой проект в определённом аспекте. Я как корреспондент студенческого медиацентра АлтГУ на практике показала, как можно осветить проекты в СМИ. Главная цель состояла в том, чтобы рассказать ребятам, что СМИ играет важную роль в проекте. Ребята на игровом примере узнали, как подаётся информация. Я была очень рада видеть в разных группах людей, которые умело доказывали свою точку зрения. Но были и дети, нуждающиеся в поддержке и лёгком импульсе в сторону выражения личной позиции. В итоге задача достигнута: роль СМИ в проектной деятельности участники усвоили. Финальным мероприятием в первый день школы стала дискотека, потом участникам прочитали тёмную историю для квеста. Какой же вечер с детьми обойдётся без вечерних страшилок? Так дети отправились по станциям, влекомые целью найти убийцу Джека, владельца дома с призраками. Последний день был посвящён защите проектов и мастер-классам, направленным на личностное развитие детей. Заглянув в отряд под названием «Тормоза», я узнала мнение обо всём происходящем. «Во второй день я пошла на два мастер-класса. Один был посвящён приёмам ораторского искусства, его провёл Олег. Второй, мастер-класс Владимира, назывался «Как выбрать правильное будущее?» . На последнем рассказали об АлтГУ, особенно полезна была информация о стипендии»,— признаётся Валерия Грёмина. Закрытие – яркий финал большого праздника жизни – прошло с песнями и танцами. Затем все вернулись в свои комнаты и провели операцию «Нас здесь не было». Текст и фото: Софья Котова, Студенческий медиацентр АГУ Просмотров: 762 |
|