пр. Социалистический 68а, 8 (3852) 29-65-61 |
|
[25 Января 2022] Обновлена страница "Театры / Кинотеатры" [05 Мая 2021] Обновлена страница "Театры / Кинотеатры" |
Социология искусства и искусство социологии
Главная » Все новости » Событие » Социология искусства и искусство социологии Дата события: 19 апреля 11:00
Игра была придумана ещё в начале года на факультете искусств. Её специфика в том, что участники могут попробовать сразу множество форматов в одной игре: по раунду отводилось на задания «Что? Где? Когда?», «Своей игры», «Самого умного», «Где логики?» и многого другого. ФИиД уже проводил такую игру, но здесь два факультета объединились, чтобы помучить друг друга: помимо заданий на общую эрудицию были специфические вопросы о социологии и искусстве. И совсем необязательно, что социологи отвечали на вопросы именно про социологию. Сразу два корреспондента нашего медиацентра оказались на Science Art в составе команды «Социология большого взрыва»: опытный игрок Фёдор и Софья, участвовавшая в интеллектуальных играх лишь несколько раз. Поэтому на Science Art можно посмотреть сразу с двух сторон. Про технику игрыФёдор Формат действительно новый, даже для опытного игрока. Получилась такая весёлая мешанина, в которой ты сначала должен отвечать на вопросы про учения мыслителей-социологов, а потом угадывать фильмы «Marvel» по кадрам из них. В принципе любая интеллектуальная игра должна временами заставлять чувствовать себя не комфортно, ведь нельзя же знать всё. Особенно это актуально для такой коллаборации двух факультетов. Софья Забавно было наблюдать, как студент-социолог пытался угадать материал для рисования, изготавливаемый в виде палочек коричневого цвета. Ещё каждый раз происходила какая-то техническая неполадка, и при нажатии на выбранную ячейку вылетал один и тот же вопрос. Зато теперь мы точно знаем, что креп-жоржет — это вид ткани. Про MarvelФёдор А я знаю, что есть краски на основе воска. Это познавательно. Правда, на раунде по «Marvel» я просто молился, чтобы это побыстрее закончилось, потому что не смотрел ни одного их фильма. Софья Только сверхлюдям было подвластно угадать, из какого «Железного человека» этот Роберт Дауни-младший: из первого, второго, третьего или вообще из «Мстителей». Про командыФёдор К счастью, раунды на знания уравновешиваются раундами, в которых нужно подумать логически. Вопросы ЧГК в таких играх обычно несложные, но приятные. Хорошо подойдут для работы в команде. Софья Это было весело, потому что у нас, как и у большинства команд, не было определённого распределения по обязанностям. Все работали анархично. Накидывали и перебирали варианты, возникающие ассоциации дорабатывали вместе. Как человек, который участвует в интеллектуальных играх второй раз, могу сказать: большинство неопытных людей идёт играть именно за процессом, за неким развлечением с образовательной фишечкой. Про фишечкиФёдор Фишечки важны и в сопутствующем окружении. Проработанные детали могут заставить полюбить интеллектуальные игры наравне с самими заданиями. В рамках межфакультетской игры, конечно, свой мерч не создашь, но организаторы постарались ради нас и добавили немного милоты. Софья Первое, что бросилось в глаза, как только мы зашли в аудиторию — у каждой команды на столе был лимонад с их подписанным названием. И ещё у каждого был именной стаканчик с подписью, многие не устояли и забрали его домой. Вот такой он — Science Art. Это уже вторая интеллектуальная игра, проводимая совместно факультетом социологии и факультетом искусств и дизайна. Так что игра стала средством не только привлечения студентов к научной деятельности, как заявляли организаторы, но и укрепления контактов между студентами разных факультетов. Текст: Фёдор Журавлёв, Софья Котова, Студенческий медиацентр АГУ Просмотров: 775 |
|