пр. Социалистический 68а, 8 (3852) 29-65-61 |
|
[25 Января 2022] Обновлена страница "Театры / Кинотеатры" [05 Мая 2021] Обновлена страница "Театры / Кинотеатры" |
"Угадай мелодию": АлтГУ edition
Главная » Все новости » Событие » "Угадай мелодию": АлтГУ edition 11:25 29 января на историческом факультете проверили знание песен разных времён и исполнителей. Организаторы – студент 2 курса Антон Ильиных и студенческая администрация ИФ – подготовили для команд-участниц три тура с вопросами. Хоть игра и называлась «Угадай мелодию», система вопросов была как в «Своей игре». Антон как главный организатор объяснил, что это сделано для того, чтобы все отвечали в строгой очерёдности, без криков и перебиваний друг друга. Но без шума не обошлось: игроки вошли в раж и не только взволнованно обсуждали версии и ответы, но и с удовольствием подпевали хитам из вопросов. Например, главную музыкальную тему из аниме-сериала «Шаман Кинг» дружно пела вся аудитория. Наверное, для привлечения силы духов музыки. Каждый тур был сложнее предыдущего. В первом участникам предстояло отгадать хиты из разных категорий. Русская современная музыка, старый рок, легенды рэпа – казалось, для агушных меломанов не было ничего незнакомого. Но второй тур накалил обстановку: музыкальные вопросы задавали представители студенческой администрации и актива факультета, и вот здесь уже было довольно много незнакомых композиций. В третьем туре организаторы ещё больше усложнили задачу, ведь музыкальные произведения исполняли не их авторы, а Google-ассистент. Оставим фантазии читателей представлять, как песни «Crazy Frog» звучат в интерпретации гугла. Участниками игры были не только студенты истфака. Среди участников были команда с биологического факультета, сборная Лиги студентов АГУ и войско «Запечатлителей» – члены Объединения фотографов. Организаторы признаются, что они не рассчитывали на такой ажиотаж. «Изначально мы планировали локальное мероприятие, но потом в конференции глав факультетов Савва Шипилов спросил, можно ли поучаствовать. Мы, конечно, согласились. Потом подтянулись фотографы и биофак. Так и расширились. Кстати именно Савва подсказал нам идеи для дальнейшего развития, посоветовал удобную программу для проведения игры и сказал, что очень важно проверять источники вопросов. Теперь будем исправлять ошибки и делать больше конкурсов», – поделился Антон Ильиных. А итоги игры «Угадай мелодию» следующие: 3 место – команда «Пластмассовый мир» Поздравляем самых музыкально продвинутых! Текст: Анастасия Беляева, Студенческий медиацентр АГУ Просмотров: 836 |
|