Студенты кафедры связей с общественностью и рекламы завоевали второе место на всероссийском фестивале ЯРPR в Красноярске.
«Неделя PR и рекламы на Енисее» объединила студентов со всех городов России. Представители более двадцати команд состязались в креативности и профессиональности, решали «кейсы», посещали мастер-классы от ведущих специалистов в области PR и рекламы.
По итогам мероприятия, коллектив, представляющий Алтайский государственный университет в лице студентов-бакалавров и магистрантов (АлександраКореняка, СофииМиновской, КаролиныРыдзевской, КариныРевякиной и ИриныВоробьёвой) заслуженно закрепился в тройке лидеров фестиваля, разделив лавры с участниками из Бурятии и Новоибирска.
"Было ли сложно? Да, конечно! Первый раз принимаем участие в таком масштабном форуме. Зато теперь мы знаем все тонкости и требования" – поясняет Карина Ревякина.
Вкопилке Алтайского госуниверситета числятся бронза в номинации, два серебра и золото за презентацию научных работ на конференции. В номинации «Технологи современной рекламы» первое место было присвоено Каролине Рыдзевской, второе – Александру Кореняку. Серебро получила София Миновская в своей секции «Социология массовых коммуникаций», почетное третье место - Карина Ревякина в секции «Технологии связей с общественностью».
Решение командных кейсов также не обошлось без призовых мест. Так, решение кейсов от компаний КБ «Искра» и «Билайн» было настолько высоко оценено жюри, что студенты АГУ, в первом случае, получили первое место, а во втором – были отмеченыотдельной номинацией за отличную коммуникационную стратегию. Третье место было присуждено барнаульцам и за решение кейса от парка развлечений «MAGICLAND».
Помимо этого, барнаульцы заявили о себе как харизматичные ораторы, одержав победу на конкурсе публичных коммуникаций.
"Мы решили подойти к стандартному заданию творчески - сделали из выступления настоящее шоу. В итоге Барнаул надолго запомнился своей артистичностью" - рассказывает АлександрКореняк.
Но настоящим прорывом можно считать победу в трех номинациях скрипт-баттла (конкурса сценариев вирусных видео).
"За пол часа нужно было придумать три сценария для вирусной рекламы разных компаний, а потом презентовать их, каждый за минуту. Времени катастрофически мало, зато полет фантазии - не ограничен. И все это - на сцене кинотеатра!" - делится эмоциями Ирина Воробьёва.
Студенты твердо уверены: принимать участие в таких проектах можно и нужно.
"Только представьте - в одном месте собираются будущие специалисты твоей сферы со все России! Это обмен опытом, плюс - десятки новых знакомств, и все это за каких-то пять дней" –рассказывает Каролина Рыдзевская.
"Это реальная возможность увидеть твой уровень навыков и знаний, реализовать их на практике, также – посмотреть на специфику обучения на кафедрах Рекламы со всей страны» - комментирует София Миновская.
Команда решительно настроена вернуться в город на Енисее в следующем году для основательной "работы над ошибками", а также - для достижения новых высот и получения уникального опыта.
Просмотров: 1257